~Небесный бардак~
Гуляй
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

~Небесный бардак~ > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


пятница, 31 января 2014 г.
RE: Яхуу вчера прорвало трубу. в связи с этим в школе не было воды и... Энри 13:34:46
Лол :3 я так рад
/ привет из Риги лол/
Прoкoммeнтировaть
RE: Яхуу вчера прорвало трубу. в связи с этим в школе не было воды и... дурной. 09:43:11
У нас тоже :3 /привет из Краснодара/
Прoкoммeнтировaть
RE: преда Энри 09:30:32
Ну ты секретарь лол
Прoкoммeнтировaть
четверг, 30 января 2014 г.
RE: преда туттии 18:29:42
Я просто не могла не написать
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 12 января 2014 г.
RE: преда Энри 21:23:48
^
|
а это моя Бро хД
Прoкoммeнтировaть
RE: преда Брант 21:07:04
Гори на костре инквизиции ­­
Прoкoммeнтировaть
вторник, 7 января 2014 г.
RE: Евро. лул Энри 15:16:04
Не думаю, что я по чьим то просьбам могу что то наколдовать ахахах по крайней мере неразу не выходило. Пусть часто я то то скажу и это сбываеться, но по мне так савподения ._.
._. Но можно попытаться. (а какая у тебя школа, то? хД)
Хочу что бы и твоя и моя школа сгорела
Прoкoммeнтировaть
RE: Евро. лул Остин. 14:15:40
Ахаха, может ты действительно какой - нибудь волшебник?
Тогда нагадай, чтоб моя школа сгорела, позязя ХД
Прoкoммeнтировaть
RE: Евро. лул Энри 13:51:52
хД Ахаха, реально магия.
( чувствую себя немного волшебником. лол хД)
Прoкoммeнтировaть
RE: сметение G.W. 11:07:44
это хорошо :-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
RE: Евро. лул Остин. 00:24:38
Магия прям.
Прoкoммeнтировaть
RE: Евро. лул Остин. 00:24:25
Ахаха, уже появились. Я нашёл в куртке кармана 10 евро. ХД
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 6 января 2014 г.
RE: Евро. лул Энри 13:16:12
Оуу, я верю, что у тебя буду деньги в ближайшем будущем, и тогда не придётся "бомжевать"
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 5 января 2014 г.
RE: Евро. лул Остин. 20:14:53
Ахаха, молодец. А я, бля, как нищеброд хожу с одним центом и радуюсь жизни...
Прoкoммeнтировaть
RE: Евро. лул Энри 19:41:31
Я вчера просто в карты на латы играла хД выйграла 2 лата.
А так тоже "богатая" была -.-
Прoкoммeнтировaть
RE: Евро. лул Остин. 19:34:19
У меня 1 цент....я, блядь, богат, что тут ещё сказать?
Прoкoммeнтировaть
RE: Евро. лул Энри 19:30:27
Ну в Англии не была хД По этому ни фунтов ни паундов у меня не имеется хД
пф, у меня у самой всего 66 центов хД
Прoкoммeнтировaть
RE: Евро. лул Остин. 19:26:42
Хм, у меня то евро почти нет, зато есть фунты XD
Прoкoммeнтировaть
RE: Евро. лул Энри 15:19:49
ну у каждых евро в каждой стране обратная сторона разная. Вот если у тебя есть евро сравни. У меня уже есть несколько зарубежных евро монет х)
У нас герб латвии на всех евро монетах кроме 1 и 2 евро
Прoкoммeнтировaть
RE: Евро. лул Остин. 14:29:55
И то правда.
Вот только у латвийских евро на одной стороне герб латвии.. Т.т
Прoкoммeнтировaть
RE: Евро. лул Энри 14:18:10
Я в трамваях не езжу, но представляю какого это, если я в магазине минут так 10 стояла, пока мне сдачу выдавали..
Ну, да, дешевле. Но цены вроде как дорожать будут ._.
А ещё теперь не надо будет бегать и менять валюту если ехать, к примеру в Эстонию (или вообще по еврозоне)
Прoкoммeнтировaть
RE: Евро. лул Остин. 14:06:26
А ещё в трамваях...
Если латам дашь не ровно, то контролёрша начинает сразу возникать и пока она даст сдачу в евро, потуда пол жизни пройдёт.
Ну, а вообще это хорошо, что Латвия на евро перешла.Евро дешевле.
Прoкoммeнтировaть
RE: Евро. лул Энри 14:03:50
А ещё напрягать начинает, когда кассиры тупить начинают и переводят латы в евро, чтоб выдать сдачу =.=
Прoкoммeнтировaть
RE: Евро. лул Остин. 13:59:49
Я тебя прекрасно понимаю, чувак.
Прoкoммeнтировaть
суббота, 4 января 2014 г.
RE: сметение Энри 11:03:04
все запутались
Прoкoммeнтировaть
 


~Небесный бардак~ > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
...
Как ты знаешь Блумочку Винкс
копилка#1
читай в дневниках:
Вот она, жизнь.Вечно всё то же: оди...
Есть два типа людей. Одни катят мир...

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх